Услуги

Техническое обслуживание
легковых
 автомобилей
производства России,

Европы и Азии.
Ремонт двигателей:
- устранение течи масла
- устранение течи антифриза
- замена ремня ГРМ
- ремонт ГБЦ двигателя
- капремонт двигателя
Ремонт ходовой:
- замена амортизаторов
- замена рычагов подвески
- замена рулевых тяг
- замена подшипников ступиц
Ремонт трансмиссии:
- замена сцепления
- замена масла в АКПП
Кузовной ремонт:
- замена съёмных деталей кузова
- ремонт пластмассовых деталей
- арматурные работы
Ремонт электрооборудования:
- замена ламп наружного освещения
- с/у (замена или ремонт ) генератора
- с/у (замена или ремонт ) стартера
Выезд на место для осмотра, диагностики и составления калькуляции
Доставка клиента по адресу от места и к месту ремонта авто.

                       Квадроциклы 

Возможна ли жизнь на дне топливного бака??!!..

 Опель Зафира,окутанный клубами едкого густого дыма,с трудом передвигаясь,заехал в распахнутые ворота и заглох.Дальнейшие попытки запустить дизель были безуспешными,-нужно искать причины отказа. После тщательного осмотра топливной системы стало понятно ,что подача топлива из бака затруднена и необходимо проверять фильтр-заборник,находящийся в топливнои баке.Поскольку в днище кузова этого автомобиля не предусмотрено технологическое отверстие для доступа к лючку, пришлось снимать топливный бак с автомобиля 

 Далее, к моему величайшему изумлению,я увидел поразительную картину,когда извлёк из бака фильтр,     -на сетчатом фильтре поселилась целая колония микроорганизмов и практически полностью закрыла проход через него для топлива

 Такая же семья поселилась и на дне корпуса заборника 

    

В какой-то момент мне показалось,что эти молюски смотрят на меня удивлёнными глазами… Ну что же,-причина очевидна.Тщательно очищаю, мою, продуваю сетчатый фильтр и корпус заборника 

    произвожу сборку и установку топливного бака на автомобиль.

Далее при помощи механического топливного насоса прокачиваю топливопроводы для удаления воздуха и запускаю двигатель. Запуск происходит через десяток оборотов коленвала, Дизель уверенно и ровно зарокотав больше не дымит и не глохнет.

Позже,зинтересовавшись физикой такой удивительной жизне способности и порывшись в интернете, я  нашел объяснение появлению молюсков в топливном баке. Оказывается причиной возникновения жизни является вода, которая даже в совсем незначительных количествах всегда присутствует в топливном баке и образуется конденсируясь из находящегося там воздуха. Отсюда можно сделать вывод, что целесообразно заглядывать в топливный бак хотя бы раз в два-три года и наводить там порядок ,нето там ещё и лягушки заквакают…

Помните, Ваше назначение – ощущать все прелести жизни, наслаждаясь общением с Вашим любимым Авто. А проблемы, связанные с его поломками и износами за Вас решит «Домашний Автодоктор»

Тел.: 8-903-197-22-10, 8-926-170-94-71,  8-915-233-91-27