Услуги

Техническое обслуживание
легковых
 автомобилей
производства России,

Европы и Азии.
Ремонт двигателей:
- устранение течи масла
- устранение течи антифриза
- замена ремня ГРМ
- ремонт ГБЦ двигателя
- капремонт двигателя
Ремонт ходовой:
- замена амортизаторов
- замена рычагов подвески
- замена рулевых тяг
- замена подшипников ступиц
Ремонт трансмиссии:
- замена сцепления
- замена масла в АКПП
Кузовной ремонт:
- замена съёмных деталей кузова
- ремонт пластмассовых деталей
- арматурные работы
Ремонт электрооборудования:
- замена ламп наружного освещения
- с/у (замена или ремонт ) генератора
- с/у (замена или ремонт ) стартера
Выезд на место для осмотра, диагностики и составления калькуляции
Доставка клиента по адресу от места и к месту ремонта авто.

                       Квадроциклы 

Замена сцепления на КИА Спортейдж 2006г


Данный автомобиль был доставлен в ремонт на эвакуаторе,так как самостоятельно передвигаться он уже не мог.  От сцепления в живых остался лишь маховик.  Выжимной подшипник развалился на  составные части, шарики  рассыпались  по картеру маховика, накладки ведомого диска превратились  в  осколки  и асбестовый порошок,вилка выключения и направляющая втулка муфты сцепления стерлись до дыр.Но всё это обнаружилось после снятия коробки и сцепления.  Надо сказать,что процесс разборки не из простых
и довольно трудоёмкий.

Прежде  всего   поддомкрачиваем автомобиль  над  ямой  как  можно выше,поскольку необходимо снять подрамник и вытащить его из-под автомобиля. Далее снимаем передние колёса и производим разъединение передней подвески:отворачиваем гайки ступиц,   верхние  крепления  стоек переднего стабилизатора,отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков,отворачиваем болты шаровых опор. Чтобы разъединить полуоси с кулаками,необходимо снять датчики ABS. Вот тут-то и возникло осложнение, - болты крепления датчиков вывернулись но сами датчики ни за что не хотели выходить из своих гнёзд.  Грязь, накопившаяся за годы  эксплуатации, наглух о приковала датчики,и в результате оба датчика получили механические повреждения при снятии и были заменены на новые.

Разобравшись с датчиками ,снимаем правую полуось совсем,а левую разъединяем с поворотным кулаком,  оставив  в  коробке.
В моторном отсеке демонтируем АКБ и её основание,воздушный фильтр и его  корпус, рабочий   цилиндр сцепления, тросики   управления КПП,отводим резиновый чехол и выкручиваем болт крепления рулевого кардана  к  валу рулевой  рейки, отсоединяем напорный шланг от насоса ГУР. Устанавливаем на передние лонжероны траверсу и подвешиваем двигатель за заднее монтажное ухо,а КПП зацепляем приблизительно по центру тяжести,используя один из снятых при

демонтаже болтов.

Затем спускаемся в яму,чтобы выполнить необходимые работы снизу. Снимаем приемную трубу глушителя, карданный вал,раздаточную коробку,стартер,болты передней и задней опор силового агрегата,снимаем шланг с обратной трубки ГУР, выворачиваем болты крепления подрамника, опускаем подрамник равномерно, не допуская перекоса,и вытаскиваем его из-под автомобиля.

Остаётся вывернуть болты крепления КПП к двигателю,снять болты крелления КПП к левой опоре и,манипулируя поочерёдно подвесками на траверсе,разъединить коробку и двигатель, коробку опустить и отвести в сторону.Теперь снимаем сцепление, осматриваем маховик, выбраковываем повреждённые детали и узлы.

Сборку производим в обратной последовательности. Использование траверсы и двух винтов позволяет справиться с установкой КПП самостоятельно,без посторонней помощи.

Помните, Ваше назначение – ощущать все прелести жизни, наслаждаясь общением с Вашим любимым Авто. А проблемы, связанные с его поломками и износами за Вас решит «Домашний Автодоктор»

Тел.: 8-903-197-22-10, 8-926-170-94-71,  8-915-233-91-27, 8-905-528-47-25