Услуги

Техническое обслуживание
легковых
 автомобилей
производства России,

Европы и Азии.
Ремонт двигателей:
- устранение течи масла
- устранение течи антифриза
- замена ремня ГРМ
- ремонт ГБЦ двигателя
- капремонт двигателя
Ремонт ходовой:
- замена амортизаторов
- замена рычагов подвески
- замена рулевых тяг
- замена подшипников ступиц
Ремонт трансмиссии:
- замена сцепления
- замена масла в АКПП
Кузовной ремонт:
- замена съёмных деталей кузова
- ремонт пластмассовых деталей
- арматурные работы
Ремонт электрооборудования:
- замена ламп наружного освещения
- с/у (замена или ремонт ) генератора
- с/у (замена или ремонт ) стартера
Выезд на место для осмотра, диагностики и составления калькуляции
Доставка клиента по адресу от места и к месту ремонта авто.

                       Квадроциклы 

Замена  топливной форсунки на Mersedes -Benz-Vito 112 CDI 2002 г.

Автомобиль Мерседес Вито поступил в ремонт с жалобой на плохую работу дизеля. Двигатель "троил", не развивал мощности.
Чтобы вычислить плохо работающую топливную форсунку, решил проверить сброс топлива в "обратку" . Для этой цели сделал нехитрые приспособления : взял четыре разовых медицинских шприца объемом по 10 мл, снабдил их простейшими подвесками из кусков алюминиевой проволоки и закрепил в моторном отсеке, как показано на фото , предварительно сделав необходимую разборку верхней части двигателя, чтобы открыть доступ к топливным форсункам. Далее соединил обратные топливные трубопроводы 1, 2 и 4 форсунок с соответсвующими шприцами. Поскольку шлангов всего три , то для 3 форсунки подобрал шланг соответсвующего размера. Свободные выходы тройников 2 и 3 форсунки заглушил кусочками шланга и подходящими "пробками" ( шпильками ). Шланг обратки, уходящий от 4 форсунки пережал струбциной, чтобы топливо собиралось в контрольные "пробирки" ( шприцы ). Убедившись в плотности соединений, запускаю двигатель и наблюдаю за наполнением "пробирок" топливом. Как только один из шприцов наполнился, глушу двигатель. В результате пробного замера становится ясно, что форсунка 3 цилиндра является наиболее вероятной причиной плохой работы двигателя ( шприц 3 форсунки заполнен до конца, в отличии от других ). Откачиваю топливо из "пробирок" до 0 и еще раз завожу двигатель, - результат тот же. Для чистоты эксперимента принимаю решение поменять местами форсунки 1 и 3 цилиндров и произвести еще раз пробный замер.
Но вот тут-то и происходит неожиданное. Болт крепления 1 форсунки, сделав пол-оборота, крякнул и оборвался, да так, что засевший в глубине головки блока обломок даже и не высовывался из отверстия. Консультируюсь с дилерами. Данный вид ремонта они относят к разряду трудоемких и производят его со снятием и разборкой двигателя и последующим отсверливанием обломка на станке.
Принимаю решение отсверливать обломок болта без снятия и разборки двигателя. Снимаю топливные форсунки, клапанную крышку, затыкаю отверстие 1 топливной форсунки пробкой из подручного материала. Примеряю шуруповерт. Он проходит по высоте, а значит сверлить возможно. Тонкое сверло отпадает, его будет уводить и неминуемо будет испорчена головка. Беру сверло диаметром 6 мм ( как и стержень болта ), а чтобы направить его, изготавливаю "кондуткор" из обрезка старой стальной топливной трубки диаметром 8 мм, длиной 30 мм. Поскольку диаметр отверстия, где находится обломок чуть меньше 8 мм, нижний край запиливаю на конус и завожу в отверстие сверху. Теперь можно сверлить.
Сразу оговорюсь, процесс сверления нудный и длительный, и занял в общей сложности почти день. Превратившись в штатив для шуруповерта, миллиметр за миллиметром даже не сверлю, а крошу болт, собирая магнитом опилки через каждые 10 минут.


Останавливаюсь когда глубина отверстия, свободного от обломка, достигает 25 мм. Рассверливаю отверстие под резьбу М10 и нарезаю резьбу .


Из болта М10 изготавливаю футорку с внутренним резьбовым отверстием М6, длиной 20мм и заворачиваю ее. 


  Чтобы закрепить футорку в    отверстии от проворачивания, закерниваю металл головки вокруг отверстия. 

Ну вот, теперь рассчитать необходимую длину нового болта для крепления форсунки и можно собирать двигатель.

Помните, Ваше назначение – ощущать все прелести жизни, наслаждаясь общением с Вашим любимым Авто. А проблемы, связанные с его поломками и износами за Вас решит «Домашний Автодоктор»

Тел.: 8-903-197-22-10, 8-926-170-94-71,  8-915-233-91-27, 8-905-528-47-25