Услуги

Техническое обслуживание
легковых
 автомобилей
производства России,

Европы и Азии.
Ремонт двигателей:
- устранение течи масла
- устранение течи антифриза
- замена ремня ГРМ
- ремонт ГБЦ двигателя
- капремонт двигателя
Ремонт ходовой:
- замена амортизаторов
- замена рычагов подвески
- замена рулевых тяг
- замена подшипников ступиц
Ремонт трансмиссии:
- замена сцепления
- замена масла в АКПП
Кузовной ремонт:
- замена съёмных деталей кузова
- ремонт пластмассовых деталей
- арматурные работы
Ремонт электрооборудования:
- замена ламп наружного освещения
- с/у (замена или ремонт ) генератора
- с/у (замена или ремонт ) стартера
Выезд на место для осмотра, диагностики и составления калькуляции
Доставка клиента по адресу от места и к месту ремонта авто.

                       Квадроциклы 

Втулки заднего стабилизатора на Тойоте Авенсис 1998г

А так ли просто поменять втулки заднего стабилизатора на Тойоте Авенсис 1998г ?

Автомобиль поступил в ремонт с жалобой на стук в задней подвеске. При диагностике был обнаружен повышенный люфт и стук во втулках заднего стабилизатора. Казалось бы, все очень просто: снял заднее колесо, отвернул болты скобы, крепящей втулку стабилизатора к лонжерону, вытащил старую втулку, поставил новую, закрепил болты, установил колесо - и все в порядке.

По крайней мере, так и описывают практически все источники информации технологию данного ремонта. Но не тут то было. Снимаю колесо и вижу, что доступ к болтам крепления втулки закрывает подрамник. Ослабляю все болты и гайки крепления подрамника, болты и гайки со стороны меняемой втулки снимаю совсем, делаю попытку отвести подрамник от лонжерона, вроде бы получается. Оказалось, обрадовался рано - верхний болт поддался и выкрутился, а нижний посопротивлялся и "отдал концы", обломок остался в лонжероне. Ничего не остается, нужно снимать подрамник совсем. Отворачиваю болты крепления задней части глушителя, отвожу его вниз и подвязываю . Освобождаю болты крепления поперечных рычагов к задним поворотным кулакам, отворачиваю оставшиеся болты и гайки крепления подрамника и снимаю его с автомобиля полностью. Теперь доступ к обломленному болту открыт и можно его удалять. Учитывая, что подрамник снят, решаю воспользоваться моментом для замены втулки стабилизатора с другой стороны, отворачиваю верхний болт, а попытка вывернуть нижний заканчивается также обрывом болта. Получаю второй обломок во втором лонжероне. Сильная коррозия в скрытой полости, накопившаяся за годы эксплуатации автомобиля, привела к невозможности отвернуть нижние болты. Засверливание и попытки вывернуть обломки привели к обрыву закладных гаек по месту контактной сварки внутри лонжеронов. Ситуация заходит в тупик, но неожиданно приходит решение. Прорезаю сбоку лонжеронов отверстия прямоугольной формы размером 30х12мм и через них завожу туда новые гайки). Через эти же отверстия завожу ключ и удерживаю гайки от проворачивания при затяжке болтов. Ну вот - проблема решена. Замазываю прорезанные технологические отверстия замазкой для кузовных стыков, так как отверстия будут использоваться при последующей замене втулок заднего стабилизатора, и произвожу обратную сборку.

Помните, Ваше назначение – ощущать все прелести жизни, наслаждаясь общением с Вашим любимым Авто. А проблемы, связанные с его поломками и износами за Вас решит «Домашний Автодоктор»

Тел.: 8-903-197-22-10, 8-926-170-94-71,  8-915-233-91-27, 8-905-528-47-25