Услуги

Техническое обслуживание
легковых
 автомобилей
производства России,

Европы и Азии.
Ремонт двигателей:
- устранение течи масла
- устранение течи антифриза
- замена ремня ГРМ
- ремонт ГБЦ двигателя
- капремонт двигателя
Ремонт ходовой:
- замена амортизаторов
- замена рычагов подвески
- замена рулевых тяг
- замена подшипников ступиц
Ремонт трансмиссии:
- замена сцепления
- замена масла в АКПП
Кузовной ремонт:
- замена съёмных деталей кузова
- ремонт пластмассовых деталей
- арматурные работы
Ремонт электрооборудования:
- замена ламп наружного освещения
- с/у (замена или ремонт ) генератора
- с/у (замена или ремонт ) стартера
Выезд на место для осмотра, диагностики и составления калькуляции
Доставка клиента по адресу от места и к месту ремонта авто.

                       Квадроциклы 

"Некоторые правила продления жизни ремня ГРМ"

Существует большое количество источников информации о периодичности и технологии замены ремня ГРМ двигателей различных автомобилей, но нет единого мнения, когда же все-таки необходима замена и что именно нужно менять. На практике не было и нет двух одинаковых двигателей, всегда различны условия эксплуатации, качество и периодичность технического обслуживания, применяемые материалы и запчасти.

Если сравнить рекомендации заводов-изготовителей и соответствующих дилерских техцентров, то на лицо будет серьезное различие в оценке периодичности замены ГРМ.
В своей практике использую рекомендации дилерского техцентра по замене ГРМ, как сигнал к анализу его состояния, основываясь на визуальном осмотре ремня и роликов, сопоставлении условий эксплуатации, рекомендуемых заводом-изготовителем, с фактическими условиями.
Показаниями для замены ремня однозначно являются: следы явного одностороннего износа со стороны напрягаемых поверхностей зубьев, следы начинающегося разрушения (всевозможные трещины у основания зубьев, расслоения материала ремня, разрыв и бахромление нитей корда), образование на тыльной стороне ремня твердой лаковой пленки (ноготь не оставляет следа), замасливание ремня моторным маслом. Наличие выступания смазки из подшипников роликов ГРМ, определяемое визуально, также говорит о необходимости замены деталей ГРМ. Выбраковка роликов возможна и по другой причине - повышенный шум качения подшипника.
Замена ГРМ и помпы на двигателе Opel модели Z18XE производилась, например, при пробеге 68 000 км (рекомендация дилерского центра - 60 000 км). После снятия ремня и проверки состояния помпы было принято решение заменить и помпу (в большинстве случаев помпа меняется на двигателях, где она приводится ремнем ГРМ).
Практика показывает, что нередко происходит обрыв ремня и при пробегах 30 000 - 40 000 км. Как правило, это происходит с автомобилями, работающими в жестком городском цикле.
Какие же существуют причины обрыва ремня ГРМ?
1. Перегрев двигателя, последующая течь помпы и заклинивание её подшипника, приводящее к обрыву ремня.
2. Течь моторного масла через сальники распредвалов и передний сальник коленвала, замасливание ремня и его разрушение
3. Использование ремня и роликов сомнительного качества при предыдущей замене.
4. Пренебрежительное отношение к возникшему в процессе эксплуатации повышенному шуму работы ГРМ.
5. Проведение работ не в полном объеме (не меняются ролики или помпа).
Никому не надо объяснять, что последствия обрыва ремня обходятся в пять и более раз дороже, чем своевременная замена комплекта ГРМ и помпы.
Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать некоторые простые правила для избежания поломки двигателя и продления срока службы ГРМ :
- по возможности не допускать перегрева двигателя;
- своевременно устранять течь моторного масла;
- использовать комплектующие, рекомендованные   заводом-изготовителем;
- при проведении технического обслуживания двигателя обращать внимание на состояние ремня (производить визуальный осмотр), наличие протечек масла;
- обнаруживать и устранять причины повышенного шума работы двигателя.
В свою очередь, мастерская "Домашнего Автодоктора" предлагает в качестве регламентной работы диагностику двигателя и осмотр ГРМ

Помните, Ваше назначение – ощущать все прелести жизни, наслаждаясь общением с Вашим любимым Авто. А проблемы, связанные с его поломками и износами за Вас решит «Домашний Автодоктор»

Тел.: 8-903-197-22-10, 8-926-170-94-71,  8-915-233-91-27, 8-905-528-47-25